Машина у нас на фирме для перевозки иногородних партнеров и руководства собственных филиалов. На меня возложены функции управления и контроля за ее техническим состоянием, так что я свою «рабочую лошадку» знаю от и до.
Под капотом - четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 476 л.с., разработанный подразделением AMG с нуля. Крутящего момента хватает, чтобы с комфортом домчать в аэропорт, на морской вокзал, провести экскурсию по городу и окрестностям. Разгон до сотки занимает всего 4 секунды. Работа АКПП плавная, нареканий не вызывает. Комфортность при езде идеальная за счет независимой пружинной подвески, которая предотвращает укачивание.
Жесткость ходовой настраиваю под дорогу и стиль вождения в режимы Comfort, Sport, Sport+. Наиболее интересен для меня Sport: «заряженный» GLC 63 подбирается и острее реагирует на команды. Отличная шумоизоляция позволяет моим пассажирам комфортно общаться или решать вопросы по скайпу, телефону.
Опционально в машине установлены множество ассистансов, которые помогают при управлении и делают его максимально простым. В частности, это камера заднего вида, усилитель руля, круиз-контроль, мультимедиа с навигацией, раздельный климат-контроль. Регулировка сидений помогает моим пассажирам принять удобное положение, а мне – не уставать во время управления машиной. Осветительная система мощная и щадящая для встречных автомобилистов – галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Городской кроссовер демонстрирует хорошую проходимость, но в основном езда происходит на цивилизованных дорогах. Основная статья затрат приходится на топливо и уход за салоном, кузовом. ТО пока что сводится к профилактике и смене топлива. В целом, машина оправдывает вложения, и мои пассажиры довольны. По их требованию и настроению выбираю нужный стиль езды и с комфортом довожу, куда необходимо.